Хороший Seo блог: Как сделать намного эффективный баннер
Автор: blogmaster on 18:06



Если Вы приняли решение устроить плакат лично, предлагаю вашему вниманию рекомендации по существу плаката с высочайшим резонансом. Данная информация считается плодом моих собственных экспериментов, а еще выжимкой из неких заметок, обнаруженных на специальных веб-сайтах.

Сразу желаю обнаружить, что большая часть приведенных ниже советов направленны необыкновенно на повышение резонанса (ctr) плаката. Если Вам потребуются "верные гости" (на самом деле заинтригованные в товарах/услугах Вашего сервера) или же, к примеру, Вы делаете ставку на имиджевую рекламу, то несложное следование нижеприведенным советам определенно мало, а время от времени просто противопоказано. ctr не классифицируется полнейшим гарантом отдачи плаката.

1. Волшебная тирада - "click here".
Самый несложный метод прирастить численность щелчков на Ваш плакат - попросить про это юзера. По статистике плакаты имеющие слова на подобии "click here", "нажимай сюда", "visit now", "enter" имеют резонанс на 30% более, нежели в отсутствии оных.

Хорошей мыслью станет поместить на плакате псевдокнопки либо полосы прокрутки.
2. Ничто человеческое юзеру сети не чуждо.
Сделайте плакат неясным, пускай юзер станет заинтригован:
- Что они данным пытались заявить?
- Куда ведет сей плакат?
Сексуально-эротические темы драматическим образом повышают резонанс плаката.

3. Размер плаката (пиксели).
Баннеры наибольшего объема имеют существенно больший резонанс, нежели плакаты наименьшего объема. Хотя, само собой, нередко за здание наибольшего плаката приходится более выплачивать.

4. Размер плаката (байты).
Вероятность того, что плакат проворно загрузится на текущую страничку и юзер заметит его до того, как перейдет к иной страничке, напрямую находится в зависимости от объема плаката. Если юзер уйдет, а плакат еще не успеет загрузиться, станет теснее абсолютно не так важно, как красочен и круто анимирован был плакат.
Помимо данного, почти все службы по размену плакатами лимитируют его объем. Например, менее 15 кб.

5. Использование анимации.
Движение приковывает взор. То ведь дотрагивается анимированных плакатов. По статистике резонанс у их на 25% повыше, нежели у их статичных братьев. Самое трудное тут - достигнуть предельной эффектности при не очень большом объеме файла изображения.

6. Изображения.
Старайтесь (когда данное не противоречит главной концепции этого плаката) применять изображения, но не лишь забаву слова и расцветок. Изображения приковывают внимание юзера и имеют все шансы дополнять толк маркетингового слогана. При остальных одинаковых критериях идет отдавать предпочтения изображениям жителей нашей планеты (лучше дам, так как главная масса юзеров сети - представители сильного пола :). Старайтесь органически встроить изображение, но не просто поместить его как прямоугольную часть плаката.

7. Цвета.
Используйте броские окраски - они завлекают к себе взор юзера. Как сообщают некие спец издания, голубой, зеленоватый и желтоватый расцветки преимущественней, нежели белоснежный, красноватый и темный. Хотя, по-моему, данное вопросец неоднозначный.

Подберите наилучшее цветовое хитросплетение для плаката. Ниже приведен перечень каких-либо известных цветовых сочетаний в норме постепенного смещения в худшую сторону восприятия их юзером:

- голубий на белоснежном;
- темный на желтоватом;
- зеленоватый на белоснежном;
- темный на белоснежном;
- зеленоватый на красноватом;
- красноватый на желтоватом;
- красноватый на белоснежном;
- оранжевый на черном;
- темный на пурпурном;
- оранжевый на черном;
- темный на пурпурном;
- оранжевый на белоснежном;
- красноватый на зеленоватом.

8. Тестирование плакатов.
Попытайтесь запустить в показ незамедлительно немного однотипных плакатов, некординально изменяйте текст, прибавляйте/убирайте какие или черты. Иногда в том числе и не слишком заметные перемены слова или же композиции плаката предоставляют существенное перемена ctr. Протестируйте данные плакаты пару месяцев, потом можнож убрать те, которые имеют более низкий ctr по сравнению с остальными.

В магазине Mamy вы сможете подобрать, автокресла, коляски, игрушки по доступным ценам

seoblog

!

Search