Хороший Seo блог: Как часто вы обновляете ваш блог?
Автор: blogmaster on 19:47


"Как часто я должен обновлять свой блог?" - один из наиболее распространенных вопросов в блогосфере. В самом деле, нет ни одного подлинного ответа на этот вопрос. В зависимости от вашей тем блога, личных целей, а также географическое положение, вы можете обновлять ваш блог 1-3 раза в день или 1-3 раза в неделю.

Если вы находитесь в очень конкурентной теме блога, как заработать деньги в блогах, чем больше вы разместите, тем лучше.Публикуя ежедневно - является огромным преимуществом. Сказав это, вы не должны работать ради размещения. Каждый пост должен быть значимым для вашей целевой аудитории.

Позвольте мне рассказать вам о моем собственном опыте.
Есть еще один блог.Большая часть того блога читателей из США.Часть из турции.Разница во времени между Турцией и США 6-7 часов. Почему турецких читателей меньше,чем в основном из США, прибывают в одно и тоже время?

При попытке выяснить причины этого, я заметила, что когда я постю, как правило,в Турции уже поздняя ночь. А в США большинство людей уже проснуться, и готовы для просмотра. :)

Урок, который следует извлечь отсюда весьма прост: узнать вашу целевую аудиторию, и после,этого действовать соответственно.

Что делать, если скажем, будет целевая аудитория австралийского народа?

Мне нужно,была возможность постить два раза в день из-за разницы времени. Один свежий пост для США, а другой для австралийцев. Это уже должно быть записано в повестке дня. Во всяком случае ... У меня так :)

Как часто вы обновляете свой блог? А почему?

seoblog

!

Search