Хороший Seo блог: Какая у вас мотивация для написания следующего поста?
Автор: blogmaster on 20:03
Ярлыки:



Прошло уже несколько месяцев с тех пор как я начал работать с блогами. Многие люди, удивляются и спрашивают меня, как я до сих пор нахожу достаточно мотиваций, чтобы написать пост в блоге каждый день. Откровенно говоря, это трудно объяснить. Все, что я могу сказать, я, безусловно, не могу уже жить без написания. Сказав это, я также сталкиваются с некоторым падением производительности в письменном виде. В этой должности я объясню, как я могу еще мотивировать себя, чтобы постить в блоге.

Я мечтаю

Я стараюсь увидеть картину того чем я буду заниматься дальше, стараюсь это представить. Я не сосредотачиваюсь на краткосрочных выгодах. Я освоил это на будущее, будучи активным. Я могу жертвовать сегодня ради лучшего будущего. Я очень четко вижу,чем я буду заниматься в будущем. Я действительно знаю, где я. а вы?

Я победитель своего блога
В прошлом году я покинул свою работу с полной ставкой, чтобы стать probloggerом. Я должен доказать себе, не только для других, но и для моей семьи. Иногда я чувствую себя, этаким победителем своего блога, и слушаю вдохновляющую тибетскую музыку. Каждый новый блог означает сильный удар от меня, это ли не огромная мотивация!

Я слушаю рок музыку

Мне нравится разных подстилей рок-музыка. Я заметил, что я нахожу этакий поток мыслей в письменном виде, когда слушаю рок-музыку. Даже если я в плохом настроении, рок-музыка помогает мне преодолеть свои проблемы. Поэтому я могу сосредоточиться на написание гораздо лучшего, чем раньше.

С другой стороны, я не вижу никакой разницы между problogger и рок-музыкантом. Они оба плывут против течения.

Я не очень забочусь о рейтинге блогов
Я понял, что "так называемый" рейтинг блоггеров, это все влияние денег,продавая мечту в блогах других блоггеров. Результат: большинство блоггеров в топе зарабатывают еще меньше, чем $ 15 в месяц, но уже в десятке топа. Это не справедливо. Поэтому меня не очень волнует то, что они говорят. Я хочу узнать правду моим собственным опытом. Я не трачу большую часть времени на их прочтение. Наша миссия состоит в свою очередь, показывать суть блогосферы. Это является большим стимулом для меня.

Ну,теперь все понятно. А как насчет вас? Какая у вас мотивация для написания следующего поста? Я буду рад ознакомиться с вашим опытом.

Еще мне интересно узнать:
купить диплом воронеж с проводкой

seoblog

!

Search