После того, как определена тематика будущего сайта, необходимо определиться с ключевыми словами, по которым будет продвигаться ресурс. Этот процесс называется "составлением семантического ядра сайта".
Для определения ключевых слов и фраз удобно воспользоваться специальными сервисами, которые предлагают сами поисковые системы - http://wordstat.yandex.ru, http://stat.go.mail.ru.
После того, как список ключевых слов примерно определен, можно провести анализ своих конкурентов, и выяснить на какие ключевые фразы ориентируются они.
Ключевые слова можно разделить на три оптимизационные группы:
под высокочастотные запросы;
под среднечастотные запросы;
под низкочастотные запросы.
Сочетают, как правило, все типы.
Основной недостаток высокочастотных запросов - высокий уровень конкуренции. Поэтому, молодому сайту практически очень тяжело получить с них хороший трафик. А вот среднечастотные и низкочастотные запросы для молодого сайта представляют гораздо больший интерес. Т.к., оптимизируя отдельную страницу под конкретный низкочастотный запрос, можно реально получить небольшой трафик. А если таких страниц много - то и трафик получается солидный.
По мере развития сайта, можно "замахнуться" на высокочастотные запросы. Для оценки уровня конкуренции следует подсчитать ряд показателей для первой десятки сайтов в выдаче поисковиков:
средний PageRank страниц в выдаче;
средний ТИЦ сайтов;
среднее число внешних ссылок на сайты;
количество сайтов, присутствующих в каталоге Яндекса (DMOZ, Yahoo).
Оценить эти и многие другие параметры позволят программ Site-Auditor. Найти программу и подробное описание к ней можно здесь: www.ashmanov.com
Проанализировав вышеуказанные параметры и сравнив их с параметрами своего сайта, можно представить будущие перспективы вывода сайта в топ по той или иной фразе.
Но, зачастую, теория расходится с практикой. По прошествии определенного времени (несколько месяцев) можно узнать рейтинг сайта в выдаче поисковых систем по той или иной фразе и количество заходов на сайт по этой фразе.
Владея этой информацией можно определить удачные и неудачные фразы. Таким образом, будет известен новый, уточненный набор ключевых слов. После этого надо перестроить сайт под уточненные словосочетания, при необходимости создать новые страницы под новые фразы. Таким образом, через некоторое время улучшается набор ключевых слов и фраз для сайта и, как следствие, увеличивается поисковый трафик.
Следует всегда помнить, что основной трафик (до 50%), как правило, приходится на главную страницу. Поэтому ее надо оптимизировать под наиболее популярные и конкурентные запросы. Остальные страницы надо оптимизировать под одно словосочетание или 2-3 низкочастотных запроса.
салюты и фейерверки
Кино и Видео Онлайн: Кино он лайн. Добро пожаловать знатокам кино